5   Информационные стенды — это щиты, используемые для информирования своих клиентов, сотрудников.

        Информационные стенды стали очень популярными благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же в случае необходимости можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.

         Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды ( дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами.

 Рисунок7              По назначению стенды можно разделить на три вида:

– информационные стенды,

– рекламные информационные стенды,

– обязательные стенды.

Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

6 Рисунок9 Рисунок8 Рисунок11 Рисунок15 Рисунок13 Рисунок6

Рисунок1